Preview

Научный вестник МГТУ ГА

Расширенный поиск

СИСТЕМА АВТОМАТИЗИРОВАННОГО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ОПАСНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИ ЗАХОДЕ САМОЛЕТА НА ПОСАДКУ ПЕРЕД НАЧАЛОМ СНИЖЕНИЯ ПО ГЛИССАДЕ

Полный текст:

Аннотация

В статье предложен подход к организации непрерывного прогнозирующего контроля безопасности захода на посадку при гипотезе об оптимальном поведении при устранении опасных ситуаций, приведено решение задачи оптимального управления и контроля, основанное на базе динамического программирования, а также процедура компьютерного моделирования данного процесса. Компьютерное моделирование показало, что при неактивном контроле, значительно увеличивается функция риска. При использовании результатов компьютерного моделиро- вания получено решение о выборе порога для функции риска. Решение задачи было получено при допущениях о стационарном оптимальном управлении и упрощенной динамике полета.

Об авторах

А. И. Еремин
ФГУП «Государственный научно-исследовательский институт авиационных систем»
Россия


Г. Н. Лебедев
МАИ
Россия


И. А. Чехов
МГТУ ГА
Россия


Список литературы

1. Беллман Р. Динамическое программирование М.: Физматгиз, 1961

2. Летов А.М. Динамика полета и управление М.: Наука, 1969

3. Оптимальное управление и контроль безопасности поперечного движения воздушных и речных судов при пересечении их маршрутов // Г.Н. Лебедев, В.Б. Малыгин, Тин Пхон Чжо, Зо Мин Тайк. Новые технологии, мехатроника, автоматизация управления. 2012. № 12. С. 50-53

4. Лебедев Г.Н., Тин Пхо Джо. Автоматизированная система управления и контроля безопасности попутного и поперечного движения группы воздушных судов при заходе на посадку // Вестник Пензенского государственного университета. 2014. № 1. С. 72-80


Для цитирования:


Еремин А.И., Лебедев Г.Н., Чехов И.А. СИСТЕМА АВТОМАТИЗИРОВАННОГО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ОПАСНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИ ЗАХОДЕ САМОЛЕТА НА ПОСАДКУ ПЕРЕД НАЧАЛОМ СНИЖЕНИЯ ПО ГЛИССАДЕ. Научный вестник МГТУ ГА. 2016;(226):90-100.

For citation:


., ., . THE SYSTEM OF AUTOMATED AVOIDANCE OF HAZARDOUS SITUATIONS AT AIRCRAFT APPROACH BEFORE GLIDESLOPE DESCENT. Civil Aviation High Technologies. 2016;(226):90-100. (In Russ.)

Просмотров: 136


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2079-0619 (Print)
ISSN 2542-0119 (Online)