Preview

Научный вестник МГТУ ГА

Расширенный поиск

Управление траекторией летательного аппарата при действии возмущений на основе принципа двуканальности

Полный текст:

Аннотация

Рассматривается задача инвариантности траектории движения летательного аппарата (ЛА) по отношению к известным внешним воздействиям. Показано, что посредством разбиения оптимальной траектории на отрезки и построении инвариантной траектории к возмущению на каждом таком интервале возможно получить квазисильную инвариантность. Задача решается с помощью алгоритма с прогнозирующей моделью.

Об авторах

С. А. Кабанов
БГТУ "ВОЕНМЕХ" им. Д.Ф. Устинова
Россия


Ф. В. Митин
БГТУ "ВОЕНМЕХ" им. Д.Ф. Устинова
Россия


Список литературы

1. Кухтенко А.И. Проблема инвариантности в автоматике. Киев, 1963. 376 с.

2. Петров Б.Н., Рутковский В.Ю. Двухкратная инвариантность систем автоматического управления // Докл. АН СССР. 1965. Т. 161. № 4. C. 789-790.

3. Кабанов С.А. Синтез оптимального управления нелинейной динамической системой с использованием прогнозирующей модели // Изв. РАН. Техн. кибернетика. 1993. № 2. С. 141-147.

4. Кабанов С.А. Управление системами на прогнозирующих моделях. СПб.: СПбГУ, 1997. 200 с.


Для цитирования:


Кабанов С.А., Митин Ф.В. Управление траекторией летательного аппарата при действии возмущений на основе принципа двуканальности. Научный вестник МГТУ ГА. 2015;(212):51-54.

For citation:


Kabanov S.A., Mitin F.V. PATH CONTROL AIRCRAFT OF TRAJECTORY UNDER THE INFLUENCE OF DISTURBANCES ON AN DUAL CHANNEL. Civil Aviation High Technologies. 2015;(212):51-54. (In Russ.)

Просмотров: 175


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2079-0619 (Print)
ISSN 2542-0119 (Online)