Preview

Научный вестник МГТУ ГА

Расширенный поиск

О БОРТОВЫХ СРЕДСТВАХ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ОСОБЫХ СИТУАЦИЙ

Аннотация

Современные воздушные суда имеют множество ограничений по различным летно-техническим параметрам. Прежде всего следует выделить эксплуатационные ограничения для конкретного типа воздушного судна, которые определяют предельные режимы полета как наиболее сложные эксплуатационные режимы. Выход воздушного судна за предельные режимы приводит к попаданию в критические режимы, характеризующиеся возникновением особых ситуаций.В статье рассматривается природа возникновения особых ситуаций ОС в полете, причины отказов авиационной техники. Представлена классификация и состав бортовых технических средств предупреждения особых ситуаций, приводятся примеры существующих бортовых средств предупреждения особых ситуаций.

Об авторах

Н. Н. Сухих
Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации
Россия
доктор технических наук, профессор, заведующий кафедрой систем автоматизированного управления, первый проректор - проректор по учебной работе


В. Л. Рукавишников
Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации
Россия
доцент кафедры систем автоматизированного управления


Список литературы

1. Сухих Н.Н. Предупреждение предельных режимов полета. М.: Транспорт, 1992. 62 с

2. Яцков Н.А. Основы построения автоматизированных систем контроля полетов воздушных судов: Учебник для вузов гражданской авиации. Киев: КИИГА, 1989. 334 с

3. Безопасность полетов / Под ред. Р.В. Сакача. М.: Транспорт, 1989. 240 с


Рецензия

Для цитирования:


Сухих Н.Н., Рукавишников В.Л. О БОРТОВЫХ СРЕДСТВАХ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ОСОБЫХ СИТУАЦИЙ. Научный вестник МГТУ ГА. 2016;(225):124-128.

For citation:


Sukhikh N.N., Rukavishnikov V.L. ON BOARD FACILITIES TO PREVENT EMERGENCIES. Civil Aviation High Technologies. 2016;(225):124-128. (In Russ.)

Просмотров: 385


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2079-0619 (Print)
ISSN 2542-0119 (Online)