Preview

Научный вестник МГТУ ГА

Расширенный поиск

ВОПРОСЫ ИЗБЫТОЧНОСТИ В ЗАДАЧЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ВОЗДУШНОГО СУДНА РАЗНОСТНО-ВРЕМЕННЫМ МЕТОДОМ

Полный текст:

Аннотация

В статье рассмотрены основные методы решения уравнений с избыточностью для последующего моделирования наземной многопозиционной системы как части системы анализа аэронавигационных данных. Рассмотрены такие математические модели, как метод наименьших квадратов и метод рядов Тейлора. Произведено математическое моделирование с учетом случайных факторов, влияющих на результат работы системы. Определены факторы, оказывающие наибольшее влияние на точностные характеристики наземной многопозиционной системы, проведен сравнительный анализ математических моделей.

Об авторе

А. О. Машошин
МГТУ ГА
Россия
аспирант кафедры ОРТЗИ


Список литературы

1. Концепция создания и развития Аэронавигационной системы России (одобрена на заседании Правительства Российской Федерации от 4 октября 2006 г.). [Электронный ресурс] URL: www.atminst.ru/upfiles/concept.pdf

2. Концепция модернизации и развития Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (утверждена 22 февраля 2000 г. № 144). [Электронный ресурс] URL: www.consultant.ru/document/consdoc_LAW_26256

3. Identification of ADS-B system vulnerabilities and threats, Australasian Transport Research Forum 2010 Proceedings, 29 September - 1 October 2010.

4. McCallie D.L. Exploring potential ads-b vulnerabilites in the faa’s nextgen air transportation system. Major, USAF AFIT/ICW/ENG/11-09, 2011.

5. Costin A. Ghost in the Air (Traffic): On insecurity of ADS-B protocol and practical attacks on ADS-B devices, Aur´elien Francillon, EURECOM, 2012.

6. Smith A., Cassell R., Breen T., Hulstrom R., Evers C. Rannoch Corporation, Methods to provide system-wide ADS-B back-up, validation and security, Alexandria, VA, 25th Digital Avionics Systems Conference, IEEE, October 15, 2006.

7. Yang K., An J., Xu Zh. A Quadratic Constraint Total Least-squares Algorithm for Hyperbolic Location // I.J. Communications. Network and System Sciences. 2008. Vol. 2. Pp. 105-206.

8. Aatique M. Evaluation of TDOA techniques for position location in CDMA systems. Virginia Polytechnic Institute and State University, September 1997.

9. Chan Y.T. A Simple and Efficient Estimator for Hyperbolic Location. IEEE Transactions on signal processing. Vol. 42. № 8. August 1994.

10. Kovell B. А Comparative Analysis of ADS-B Verification Techniques. University of Colorado, 2014.

11. Foy W.H. Position-location solutions by Taylor-series estimation. IEEE Transactions on Aerospace and Electronic Systems. 1976. No. 12 (2). Pp. 187-194.

12. Smith J.O., Abel J.S. Closed-form least-squares source location estimation from range-difference measurements. IEEE Transactions on Acoustics, Speech, and Signal Processing. 1987. Vol. 35. No. 12. Pp. 1661-1669.

13. ICAO Manual on Implementation of a 300m (1 000 ft) Vertical Separation Minimum Between FL 290 and FL 410 Inclusive, Doc 9574, ICAO, Second Edition - 2001.

14. Guidance Material on Comparison of Surveillance Technologies (GMST), ICAO, Edition 1.0 - September 2007.

15. http://navis.ru/ru/katalog/grazhdanskoe-naznachenie/vremennaya-sinhronizaciya/sn-5831 - Конструкторское бюро навигационных систем НАВИС.

16. Лыонг Ч.В. Гибридные алгоритмы оценивания координат источника радиоизлучения с применением неподвижного и подвижного пунктов приема. Диссертация на соискание ученой степени кандидата технических наук. Рязань: Рязанский Государственный Радиотехнический Университет, 2014.

17. Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации, Постановление Правительства Российской Федерации от 11 марта 2010 г. N 138, г. Москва. [Электронный ресурс] URL: www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_98957


Рецензия

Для цитирования:


Машошин А.О. ВОПРОСЫ ИЗБЫТОЧНОСТИ В ЗАДАЧЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ВОЗДУШНОГО СУДНА РАЗНОСТНО-ВРЕМЕННЫМ МЕТОДОМ. Научный вестник МГТУ ГА. 2016;(224):147-156.

For citation:


Mashoshin A.O. REDUNDANCY IN TDOA METHOD OF AIRCRAFT POSITION ESTIMATION. Civil Aviation High Technologies. 2016;(224):147-156. (In Russ.)

Просмотров: 373


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2079-0619 (Print)
ISSN 2542-0119 (Online)