Preview

Научный вестник МГТУ ГА

Расширенный поиск

К проблеме повышения топливной эффективности гражданских самолетов

Полный текст:

Аннотация

Рассматриваются новые методы повышения топливной эффективности гражданских самолетов при эксплуатации, основанные на уменьшении времени наземной работы двигателей самолетов, снижении взлетной массы самолета, выборе оптимальных режимов пилотирования. Приводятся экспериментальные данные и результаты оценки экономической эффективности новых топливосберегающих методов.

Об авторе

В. А. Белкин

Россия


Список литературы

1. Самолет едет, двигатели стоят [Электронный ресурс]. URL: http://aviaglobus.ru/2013/01/05/5144

2. Официальный отчет за 2013 фискальный год. [Электронный ресурс]. URL:http://www.wheeltug.gi/ re-ports/FY2013/Wheeltug_plc_annual_report_2013.pdf

3. Паламарчук А.С. Экономика предприятия: учебник. М.: ИНФРА-М, 2013. 451 с.

4. Официальный сайт Международного Аэропорта Казань. [Электронный ресурс]. URL:http:// www.airport.kazan.ru/files/sbor_rus.2013.13.11.pdf

5. Авиакомпания Austrian переоснащает парк узкофюзеляжных самолетов новыми креслами. Деловой авиационный портал. [Электронный ресурс]. URL:http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-austrian-pereosnashchaet-park-uzko-fyuzelyazhnyh-samoletov-novymi-kreslami

6. Doc 10013. Эксплуатационные возможности уменьшения расхода топлива и эмиссии. 1-е изд. Монреаль: ИКАО, 2014.


Для цитирования:


Белкин В.А. К проблеме повышения топливной эффективности гражданских самолетов. Научный вестник МГТУ ГА. 2015;(219):121-126.

For citation:


Belkin V.A. NEW TRENDS IN FUEL EFFICIENCY IN THE OPERATION OF CIVIL AIRCRAFT. Civil Aviation High Technologies. 2015;(219):121-126. (In Russ.)

Просмотров: 109


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2079-0619 (Print)
ISSN 2542-0119 (Online)