К проблеме повышения топливной эффективности гражданских самолетов
Аннотация
Рассматриваются новые методы повышения топливной эффективности гражданских самолетов при эксплуатации, основанные на уменьшении времени наземной работы двигателей самолетов, снижении взлетной массы самолета, выборе оптимальных режимов пилотирования. Приводятся экспериментальные данные и результаты оценки экономической эффективности новых топливосберегающих методов.
Список литературы
1. Самолет едет, двигатели стоят [Электронный ресурс]. URL: http://aviaglobus.ru/2013/01/05/5144
2. Официальный отчет за 2013 фискальный год. [Электронный ресурс]. URL:http://www.wheeltug.gi/ re-ports/FY2013/Wheeltug_plc_annual_report_2013.pdf
3. Паламарчук А.С. Экономика предприятия: учебник. М.: ИНФРА-М, 2013. 451 с.
4. Официальный сайт Международного Аэропорта Казань. [Электронный ресурс]. URL:http:// www.airport.kazan.ru/files/sbor_rus.2013.13.11.pdf
5. Авиакомпания Austrian переоснащает парк узкофюзеляжных самолетов новыми креслами. Деловой авиационный портал. [Электронный ресурс]. URL:http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-austrian-pereosnashchaet-park-uzko-fyuzelyazhnyh-samoletov-novymi-kreslami
6. Doc 10013. Эксплуатационные возможности уменьшения расхода топлива и эмиссии. 1-е изд. Монреаль: ИКАО, 2014.
Рецензия
Для цитирования:
Белкин В.А. К проблеме повышения топливной эффективности гражданских самолетов. Научный вестник МГТУ ГА. 2015;(219):121-126.
For citation:
Belkin V.A. NEW TRENDS IN FUEL EFFICIENCY IN THE OPERATION OF CIVIL AIRCRAFT. Civil Aviation High Technologies. 2015;(219):121-126. (In Russ.)