Preview

Научный вестник МГТУ ГА

Расширенный поиск

Экономические аспекты создания и внедрения в коммерческую эксплуатацию 9/19-местных пассажирских самолетов

https://doi.org/10.26467/2079-0619-2015--214-124-130

Полный текст:

Аннотация

В статье анализируется действующий парк легких многоцелевых самолетов российских авиакомпаний, перспектива потребности в легких самолетах, в том числе по сегментам авиационной деятельности (коммерческие воздушные перевозки, авиационные работы, авиации общего назначения), и формулируются требования по лимитной цене 9/19-местных пассажирских самолетов.

Об авторах

А. А. Фридлянд
МГТУ ГА
Россия


Р. Р. Низаметдинов
ГосНИИ ГА
Россия


Список литературы

1. Шапкин В.С. О приоритетах развития авиационной промышленности России: доклад. [Электронный ресурс]. URL: http://www.aex.ru/docs/2/2014/10/15/2134/.

2. Проведение исследований по формированию требований к семейству ЛМС размерности 9-19: отчет ФГУП ГосНИИ ГА по НИР, 2013.

3. Технико-экономическое обоснование проекта создания и продвижения на рынок унифицированного семейства высокоэффективных ЛМС размерности 19-9 мест, их грузовых и специальных модификаций, 2013.

4. О предоставлении субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети Российской Федерации: постановление Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 г. № 1242 г.

5. О предоставлении субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности внутренних региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом в Приволжском федеральном округе: постановление Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2013 г. № 1168 г.

6. Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета на возмещение российским авиакомпаниям части затрат на уплату лизинговых платежей за воздушные суда, получаемые российскими авиакомпаниями от лизинговых компаний по договорам лизинга для осуществления внутренних региональных и местных воздушных перевозок: постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 г. № 1212 г.

7. Государственная программа Российской Федерации "Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы": постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 303.


Для цитирования:


Фридлянд А.А., Низаметдинов Р.Р. Экономические аспекты создания и внедрения в коммерческую эксплуатацию 9/19-местных пассажирских самолетов. Научный вестник МГТУ ГА. 2015;(214):124-130. https://doi.org/10.26467/2079-0619-2015--214-124-130

For citation:


Fridlyand А.А., Nizametdinov R.R. ECONOMIC ASPECTS OF CREATING AND PUTTING INTO COMMERCIAL OPERATION 9/19-SEAT PASSENGER AIRCRAFT. Civil Aviation High TECHNOLOGIES. 2015;(214):124-130. (In Russ.) https://doi.org/10.26467/2079-0619-2015--214-124-130

Просмотров: 85


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2079-0619 (Print)
ISSN 2542-0119 (Online)