Расчёт показателей результативности работы системы управления воздушным движением как системы массового обслуживания с отказами
Аннотация
Обосновывается возможность исследования системы управления воздушным движением (УВД) как системы массового обслуживания с отказами. Через предельное состояние диспетчерского пункта объясняется понятие отказа. Даются критерии результативности работы системы в рамках теории массового обслуживания. Приводятся результаты расчёта результативности работы.
Список литературы
1. Крыжановский Г.А., Алешин В.Н., Дарымов Ю.П. [и др.]. Организация управления воздушным движением / под ред. Г.А. Крыжановского. - М.: Транспорт, 1988.
2. Клейнрок Л. Вычислительные системы с очередями / пер. с англ. / под ред. В.С. Цыбакова. - М.: Мир, 1979.
3. Вентцель Е.С. Теория вероятностей: учебник для вузов. - 6-е изд. стер. - М.: Высшая школа, 1999.
4. Шестаков И.Н. Технология повышения результативности функционирования системы организации воздушного движения // Приборы и системы. - 2009. - №3. - С.1-5.
Рецензия
Для цитирования:
Шестаков И.Н., Шестакова М.И. Расчёт показателей результативности работы системы управления воздушным движением как системы массового обслуживания с отказами. Научный вестник МГТУ ГА. 2014;(210):118-121.
For citation:
Shestakov I.N., Shestakova M.I. CALCULATIONS OF PERFOMANCE PRODUCTIVITY OF ATC AS A QUEUING SYSTEM WITH FAILURES. Civil Aviation High Technologies. 2014;(210):118-121. (In Russ.)