Применение математического аппарата сетей Петри-Маркова для определения временных и вероятностных характеристик системы управления высоконагруженными веб-порталами с повышенной отказоустойчивостью
Аннотация
Рассмотрена Петри-Марковская модель параллельного процесса. С помощью модели «соревнований» рассмотрены механизмы взаимодействия конкурирующих запросов в распределенной системе. Разработана система управления высоконагруженными веб-порталами с повышенной отказоустойчивостью. Рассмотрен метод имитационного моделирования, проведено экспериментальное определение временных характеристик разработанного веб-портала и нагрузочное тестирование системы.
Об авторах
Р. Н. АкиншинРоссия
А. Н. Ивутин
Россия
Д. О. Есиков
Россия
И. А. Страхов
Россия
Список литературы
1. Balbo G., Chiola G., Bruell S. An example of modeling and evaluation of a concurrent program using colored stochastic Petri nets: Lamport’s fast mutual exclusion algorithm // Parallel Distrib. Syst. IEEE Trans. 1992. Vol. 3, № 2. P. 221-240.
2. Strahov Ilya, Ivutin Alexey. The parallel processes research using Petri-Markov nets // Third International Conference "High Performance Computing" HPC-UA. - Kyiv, 2013. pp. 386-390.
3. Ивутин А.Н., Страхов И.А. Фреймворк для построения и исследования сетей Петри и их модификаций // Известия ТулГУ, серия Технические науки. - 2013. - Вып. 9. - Ч. 2. - С. 135-140.
4. Игнатьев В.М., Ларкин Е.В. Сети Петри-Маркова. - Тула: ТулГУ, 1997.
Рецензия
Для цитирования:
Акиншин Р.Н., Ивутин А.Н., Есиков Д.О., Страхов И.А. Применение математического аппарата сетей Петри-Маркова для определения временных и вероятностных характеристик системы управления высоконагруженными веб-порталами с повышенной отказоустойчивостью. Научный вестник МГТУ ГА. 2014;(210):87-90.
For citation:
Akinshin R.N., Ivutin A.N., Yesikov D.O., Strahov I.A. USE OF MATHEMATICAL APPARATUS OF THE PETRI-MARKOV’S NETWORKS FOR DEFINITION OF TEMPORARY AND PROBABILISTIC CHARACTERISTICS OF THE CONTROL SYSTEM BY THE HIGH-LOADED WEB PORTALS WITH THE INCREASED FAULT TOLERANCE. Civil Aviation High Technologies. 2014;(210):87-90. (In Russ.)