Динамическое моделирование сценариев возникновения рисковых событий при полетах воздушных судов в режиме «ухода на 2-й круг»
Аннотация
Представлены способы построения разветвленных процессов смены дискретных состояний системы «Экипаж-ВС-Среда-УВД» при моделировании технологии управления ВС после принятия экипажем решения «ухода на посадку на 2-м круге» по рекомендациям диспетчера системы УВД.
Об авторах
Е. А. КуклевРоссия
Ю. Ю. Михальчевский
Россия
М. Ю. Смуров
Россия
Список литературы
1. Doc. 9859, AN1/460. Руководство по обеспечению безопасности полетов (РУБП) / пер. с англ. - изд. 3-е. - Монреаль: ИКАО, - М.: Минтранс РФ, 2013.
2. Информация по совещанию в Брюсселе по факторам риска в отношении безопасности полетов «При уходе на второй круг» в 2013 г. Брюссель. [Электронный ресурс]. URL: http://shpls.org/labour-2/safe-aviation/1508-aevt-2013-835zapiska-gn-matveeva-ob-analize-mirovoj-praktiki-intsidentov-pri-ukhode-na-vtoroj-krug.
3. ECAST, Component of ESSI, European Strategic Safety Initiative. Руководство по идентификации опасности (Динамические методы моделирование), 2012.
4. Катастрофа ВС «B-737» в ситуации с ВС «а/к Казань». [Электронный ресурс]. URL: http://www.mak.ru/ раздел расследования.
5. Смуров М.Ю., Куклев Е.А., Евдокимов В.Г., Гипич Г.Н. Безопасность полетов воздушных судов гражданской авиации с учетом рисков возникновения негативных событий // Транспорт Российской Федерации. - 2012. - №1(38). - С.54-58.
6. Гипич Г.Н., Евдокимов В.Г., Куклев Е.А., Шапкин В.С. Риски и безопасность авиационных систем: монография. - М.: «ИНСОФТ», 2013.
7. Руководство по летной эксплуатации для ВС «B-737». РЛЭ. [Электронный ресурс]. URL: http://arhangelsk-nord.ucoz.ru/_ld/0/46_Boeing737-300-4.pdf.
Рецензия
Для цитирования:
Куклев Е.А., Михальчевский Ю.Ю., Смуров М.Ю. Динамическое моделирование сценариев возникновения рисковых событий при полетах воздушных судов в режиме «ухода на 2-й круг». Научный вестник МГТУ ГА. 2014;(209):30-37.
For citation:
Kuklev E.A., Mihalchevskiy Yu.Yu., Smurov M.Yu. DINAMIC SIMULATION METHOD FOR THE ANALYSIS OF RISK EVENTS AND DANER SCENARIOS OF AIRCRAFT LANDING BY «GO AROUND». Civil Aviation High Technologies. 2014;(209):30-37. (In Russ.)