Использование плановых данных для повышения качества радиолокационного сопровождения воздушных судов
Аннотация
Об авторах
К. А. ГлаговскийРоссия
В. В. Лавина
Россия
Л. Е. Рудельсон
Россия
Список литературы
1. Хазен Э.М., Паронджанов С.Д. Исследование задачи отождествления траекторий воздушных судов // Управление воздушным движением. - М.: Воздушный транспорт, 1983.
2. Широков Л.Е. Комплексное гипотезное сопровождение движущихся объектов // Известия Академии наук. Теория и системы управления. - 2000. - № 6.
3. Рудельсон Л.Е. Программное обеспечение автоматизированных систем управления воздушным движением // Функциональное программное обеспечение: учеб. пособие. - М.: МГТУ ГА, 2004. - Ч. II.
4. Кузнецов В.Л. Кинетический подход к описанию эволюции неопределенности состояния воздушного судна в задаче расчета риска катастроф // Научный Вестник МГТУ ГА. - 2006. - № 105.
5. Документ Евроконтроля DLM-0607-001-02-00, 2007. Этап определения проекта SESAR (Исследование организации воздушного движения в едином Европейском небе).
6. Глаговский К.А., Лавина В.В., Преображенская Е.В. Организация сетевого доступа к распределенной базе аэронавигационной информации // Актуальные проблемы и перспективы развития гражданской авиации - 2012: сб. докладов междунар. науч.-технич. конф. - Иркутск: ИФ МГТУ ГА, 2012.
7. Омородион Р.О., Рудельсон Л.Е. Функция и предикат поиска аэронавигационных данных для оценки загрузки воздушного пространства // Научный Вестник МГТУ ГА. - 2013. - № 195.
Для цитирования:
Глаговский К.А., Лавина В.В., Рудельсон Л.Е. Использование плановых данных для повышения качества радиолокационного сопровождения воздушных судов. Научный вестник МГТУ ГА. 2014;(207):95-99.
For citation:
Glagovskiy K.A., Lavina V.V., Rudelson L.E. USING OF FLIGHT-PLAN INFORMATION FOR QUALITY IMPROVEMENT OF RADAR DATA PROCESSING. Civil Aviation High Technologies. 2014;(207):95-99. (In Russ.)