Принципы формирования системы показателей для оценки качества работы аэропорта
Аннотация
Проанализировано влияние качества работы на экономические показатели деятельности аэропорта. Обоснована необходимость его количественной оценки как одного из ключевых элементов повышения эффективности функционирования аэропорта и победы в конкурентной борьбе. Приведены используемые в научной литературе методики для оценки качества услуг. Сформулированы основные положения и принципы формирования системы показателей, построена ее концептуальная модель.
Ключевые слова
Список литературы
1. Косоруков О.А., Мищенко А.В. Исследование операций: учебник. - М.: Экзамен, 2003.
2. Мишин В.М. Управление качеством: учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.
3. Новая версия семейства стандартов ИСО 9000 / сост.: И.И. Чайка, Г.М. Цимбалист. - М.: ВНИИ Сертификации Госстандарта России, 1999.
4. Пласкова Н.С. Стратегический и текущий экономический анализ. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Эксмо, 2010.
Рецензия
Для цитирования:
Пронина Е.В. Принципы формирования системы показателей для оценки качества работы аэропорта. Научный вестник МГТУ ГА. 2014;(202):106-110.
For citation:
Pronina E.V. PRINCIPLES OF BUILDING INDICATORS FOR AIRPORT QUALITY EVALUATION. Civil Aviation High Technologies. 2014;(202):106-110. (In Russ.)