Государственно-частное партнёрство - один из путей повышения эффективности аэронавигационного обслуживания
Аннотация
В статье рассмотрены существующие в разных странах организационно-правовые формы провайдеров аэронавигационного обслуживания. Отмечена тенденция перехода от государственных организаций к различным формам государственно-частного партнёрства, вплоть до полностью частных предприятий. На основе положительного мирового опыта предлагается реформировать Единую систему организации воздушного движения России на принципах государственно-частного партнёрства.
Об авторе
Р. Г. МалышевРоссия
Список литературы
1. ATM Report & Directory 2012, CANSO.
2. Doc 9161. Руководство по экономическим аспектам аэронавигационного обслуживания. - изд. 4-е. - ICAO, 2007.
3. Постановление Правительства Российской Федерации от 1 сентября 2008 г. № 652 «Об утверждении Федеральной целевой программы «Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009 - 2020 годы)»».
4. Айрапетян М. Зарубежный опыт использования государственно-частного партнерства // Государственная власть и местное самоуправление. - 2009. - № 2.
5. Econometric cost-efficiency benchmarking of air navigation service providers. May 2011. European Organisation for the Safety of Air Navigation (EUROCONTROL).
Рецензия
Для цитирования:
Малышев Р.Г. Государственно-частное партнёрство - один из путей повышения эффективности аэронавигационного обслуживания. Научный вестник МГТУ ГА. 2014;(202):45-48.
For citation:
Malyshev R.G. PUBLIC-PRIVATE PARTNERSHIP - ONE OF THE WAYS TO ENHANCE THE EFFECTIVENESS OF AIR NAVIGATION SERVICES. Civil Aviation High Technologies. 2014;(202):45-48. (In Russ.)