ПРОБЛЕМЫ, СВЯЗАННЫЕ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ НЕОБХОДИМОГО КОЛИЧЕСТВА ТОПЛИВА ПРИ ПЛАНИРОВАНИИ ПОЛЕТОВ ПО СТАНДАРТНЫМ ТРАЕКТОРИЯМ ПРИБЫТИЯ (STAR), КОТОРЫЕ ИМЕЮТ УЧАСТКИ ДЛЯ ЗАДЕРЖКИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ
https://doi.org/10.26467/2079-0619-2019-22-2-28-37
Аннотация
Ключевые слова
Об авторах
В. Г. ЛуговойРоссия
Луговой Вениамин Геннадьевич, диспетчер-инструктор ОНУВД (АДЦ) Санкт- Петербургского Центра ОВД
г. Санкт-Петербург
А. В. Сорокин
Россия
Сорокин Андрей Владимирович, главный штурман – начальник службы навигации, АО «Авиакомпания «Россия»
г. Москва
О. В. Шилов
Россия
Шилов Олег Вячеславович, штурман летного отряда, АО «Авиакомпания «Россия»
г. Москва
Список литературы
1. Ассоров Н.А. Анализ организации воздушного движения в некоторых крупных аэропортах мира // Научный Вестник МГТУ ГА. 2015. No 221. С. 5–12.
2. Дивак Н.И., Нечаев Е.Е. Анализ структуры воздушного пространства МВЗ // Научный Вестник МГТУ ГА. 2015. No 221. С. 13–17.
3. Кумков С.И., Пятко С.Г., Спиридонов А.А. Исследование стандартной и веерной схем задержки воздушных судов в зоне подхода // Научный вестник ГосНИИ ГА. 2018. No 20(331). С. 63–73.
4. Shaw C., Ivanescu D. Fast-time simulation of Point Merge indicates significant improvements [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.eurocontrol.int/eec/public/standard_page/ EEC_News_2008_1_PM.html (дата обращения: 14.10.2018).
5. Хиврич И.Г., Миронов Н.Ф., Белкин А.М. Воздушная навигация: учебное пособие. М.: Транспорт, 1984. 328 с.
6. Егер С.М., Матвеенко А.М., Шаталов И.А. Основы авиационной техники. 2-е изд., перераб. и доп. М.: МАИ, 1999. 575 c.
7. Луговой В.Г. Применение процедуры Point Merge в условиях неравномерного распределения потоков прибывающих воздушных судов // Вестник СПбГУ ГА. 2017. No 4(17). С. 25–37.
8. Дивак Н.И. К вопросу о разработке новой структуры воздушного пространства Московской воздушной зоны // Научный Вестник МГТУ ГА. 2014. No 209(11). С. 67–71.
9. Глухов Ю.Е., Коновалов А.Е. Альтернативный вариант реорганизации структуры воздушного пространства в московском узловом диспетчерском районе // Научный Вестник МГТУ ГА. 2014. No 209(11). С. 60–66.
10. Злобин А. Дорогое небо. Авиабилеты дорожают из-за роста цен на керосин [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.forbes.ru/biznes/365151-dorogoe-nebo-aviabilety-dorozhayut-iz-za-rosta-cen-na-kerosin (дата обращения: 16.10.2018).
11. Воздвиженская А., Шадрина Т. Билет пахнет керосином // Российская газета. 2017. 24 ноября 2017 г. No 267(7433).
12. Иванова А.Р. Влияние авиации на окружающую среду и меры по ослаблению негативного воздействия // Труды Гидрометцентра России. 2017. Вып. 365. С. 5–14.
Рецензия
Для цитирования:
Луговой В.Г., Сорокин А.В., Шилов О.В. ПРОБЛЕМЫ, СВЯЗАННЫЕ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ НЕОБХОДИМОГО КОЛИЧЕСТВА ТОПЛИВА ПРИ ПЛАНИРОВАНИИ ПОЛЕТОВ ПО СТАНДАРТНЫМ ТРАЕКТОРИЯМ ПРИБЫТИЯ (STAR), КОТОРЫЕ ИМЕЮТ УЧАСТКИ ДЛЯ ЗАДЕРЖКИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ. Научный вестник МГТУ ГА. 2019;22(2):28-37. https://doi.org/10.26467/2079-0619-2019-22-2-28-37
For citation:
Lugovoi V.G., Sorokin A.V., Shilov O.V. FUEL PLANNING PROBLEMS FOR FLIGHTS, PLANNED VIA STANDARD ARRIVAL ROUTES (STAR) WITH DELAY LEGS. Civil Aviation High Technologies. 2019;22(2):28-37. (In Russ.) https://doi.org/10.26467/2079-0619-2019-22-2-28-37