Preview

Научный вестник МГТУ ГА

Расширенный поиск

К вопросу определения геометрии крыла транспортного воздушного судна в полете

Полный текст:

Аннотация

Рассматривается задача определения фотограмметрическим методом формы крыла дозвуковых транспортных ВС. Излагается методика проведения измерений на земле и в полете. Представлены результаты измерений крутки крыла транспортного ВС на крейсерском режиме полета.

Об авторе

В. И. Шевяков
ЗАО "Гражданские самолеты Сухого"
Россия


Список литературы

1. Кулеш В.П., Фонов С.Д. Измерение параметров движения и деформации модели самолета в аэродинамической трубе методом видеограмметрии // Ученые записки ЦАГИ. 1998. Т. XXIX. № 1-2. С. 165-176.

2. Кулеш В.П. Бесконтактные измерения геометрических параметров формы, движения и деформации объектов в экспериментальной аэродинамике // Датчики и системы. 2004. № 3. С. 22-27.

3. Kulesh V.P., Bosnyakov S.M., Bykov A.P. Blade Deformation and PSP Measurements on Large Scale Rotor by Video metric System, ICIASF’97 Record, Sept. 29 - Oct. 2, 1997, IEEE Publication 97CH36121. Pp. 95-103.

4. Долотовский А.В., Шевяков В.И. Результаты использования фотограмметрического метода для определения геометрических параметров крыла самолета SSJ-100 / Материалы XXV науч.-техн. конф. по аэродинамике. М.: ЦАГИ, 2014. С. 116-117.


Рецензия

Для цитирования:


Шевяков В.И. К вопросу определения геометрии крыла транспортного воздушного судна в полете. Научный вестник МГТУ ГА. 2015;(212):60-65.

For citation:


Shevyakov V.I. DETERMINATION OF COMMERCIAL AIRCRAFT WING GEOMETRY DURING THE FLIGHT. Civil Aviation High Technologies. 2015;(212):60-65. (In Russ.)

Просмотров: 377


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2079-0619 (Print)
ISSN 2542-0119 (Online)