К вопросу определения геометрии крыла транспортного воздушного судна в полете
Аннотация
Рассматривается задача определения фотограмметрическим методом формы крыла дозвуковых транспортных ВС. Излагается методика проведения измерений на земле и в полете. Представлены результаты измерений крутки крыла транспортного ВС на крейсерском режиме полета.
Список литературы
1. Кулеш В.П., Фонов С.Д. Измерение параметров движения и деформации модели самолета в аэродинамической трубе методом видеограмметрии // Ученые записки ЦАГИ. 1998. Т. XXIX. № 1-2. С. 165-176.
2. Кулеш В.П. Бесконтактные измерения геометрических параметров формы, движения и деформации объектов в экспериментальной аэродинамике // Датчики и системы. 2004. № 3. С. 22-27.
3. Kulesh V.P., Bosnyakov S.M., Bykov A.P. Blade Deformation and PSP Measurements on Large Scale Rotor by Video metric System, ICIASF’97 Record, Sept. 29 - Oct. 2, 1997, IEEE Publication 97CH36121. Pp. 95-103.
4. Долотовский А.В., Шевяков В.И. Результаты использования фотограмметрического метода для определения геометрических параметров крыла самолета SSJ-100 / Материалы XXV науч.-техн. конф. по аэродинамике. М.: ЦАГИ, 2014. С. 116-117.
Рецензия
Для цитирования:
Шевяков В.И. К вопросу определения геометрии крыла транспортного воздушного судна в полете. Научный вестник МГТУ ГА. 2015;(212):60-65.
For citation:
Shevyakov V.I. DETERMINATION OF COMMERCIAL AIRCRAFT WING GEOMETRY DURING THE FLIGHT. Civil Aviation High Technologies. 2015;(212):60-65. (In Russ.)