ВЕРОЯТНОСТНЫЙ МЕТОД ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ В СИСТЕМЕ УВД
Аннотация
Рассматривается метод, связанный с определением максимального количества воздушных судов (ВС), находящихся одновременно на связи у диспетчера, с учетом обеспечения требуемого уровня безопасности полетов.
Об авторах
А. Н. ТурковРоссия
аспирант
И. А. Чехов
Россия
кандидат военных наук, доцент кафедры УВД
Е. Е. Нечаев
Россия
профессор, доктор технических наук, заведующий кафедрой управления воздушным движением
Список литературы
1. Подольских В.В., Сосновский М.Ю. Организация воздушного движения. - М.: МГТУ ГА, 2007
2. Алешин В.И., Дарымов Ю.П., Крыжановский Г.А. и др. Организация управления воздушным движением / под ред. Г.А. Крыжановского. - М.: Транспорт, 1988
3. Вентцель Е.С. Исследование операций. - М.: Сов. Радио, 1972
4. Малыгин В.Б. Основные принципы совершенствования ОрВД в Московской зоне ЕС ОрВД // Научный вестник МГТУ ГА. 2008. № 136. С. 146-149
5. Организация воздушного движения в Российской федерации: Федеральные авиационные правила // Минтранс России. 2011. № 293
6. Методика расчета НПС // Росавиация. 2012. № 757
7. Воздушный кодекс Российской Федерации // ГД ФС РФ. 1997. № 60-ФЗ
Рецензия
Для цитирования:
Турков А.Н., Чехов И.А., Нечаев Е.Е. ВЕРОЯТНОСТНЫЙ МЕТОД ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ В СИСТЕМЕ УВД. Научный вестник МГТУ ГА. 2015;(221):148-152.
For citation:
Turkov A.N., Chekhov I.A., Nechaev E.E. PROBABILISTIC METHOD DETERMINE THE CAPACITY OF THE ATC SYSTEM. Civil Aviation High Technologies. 2015;(221):148-152. (In Russ.)