ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ ОГРАНИЧЕНИЯ УГЛА ВОЗВЫШЕНИЯ НКА НА ТОЧНОСТЬ И ДОСТУПНОСТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ВС ПО СИГНАЛАМ ГЛОНАСС НА КОНЕЧНОМ УЧАСТКЕ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ
Аннотация
Об авторах
Г. В. КриницкийРоссия
А. В. Зимина
Россия
А. С. Зимин
Россия
Список литературы
1. ГЛОНАСС. Интерфейсный контрольный документ. Навигационный радиосигнал в диапазонах L1, L2. 2008.
2. Быстраков С.Г., Соловьев Ю.А., Устюжанин Д.А. Методические вопросы априорной оценки точности определения координат дифференциальной подсистемой ГЛОНАСС/GPS на этапе посадки воздушного судна. 2010.
3. Каплан Э.Д., Хегарти К.Д. Понимание принципов и применение GPS // ARTECH HOUSE. 2006. С. 54.
4. Перов А.И., Харисов В.Н. ГЛОНАСС принципы построения и функционирования // «Радио-техника». 2010. С. 44.
5. ИКАО. Международные стандарты и рекомендуемая практика. Приложение 10 к конвенции о международной гражданской авиации. Авиационная радиосвязь. Т. I. Радионавигационные средства // Издание шестое, 2006.
Рецензия
Для цитирования:
Криницкий Г.В., Зимина А.В., Зимин А.С. ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ ОГРАНИЧЕНИЯ УГЛА ВОЗВЫШЕНИЯ НКА НА ТОЧНОСТЬ И ДОСТУПНОСТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ВС ПО СИГНАЛАМ ГЛОНАСС НА КОНЕЧНОМ УЧАСТКЕ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ. Научный вестник МГТУ ГА. 2015;(221):59-67.
For citation:
Krinitsky G.V., Zimina A.V., Zimin A.S. ASSESSMENT OF SV ELEVATION MASK ON THE ACCURACY AND ACCESSIBILITY OF CERTAIN AIRCRAFT POSITIONING ON FINAL APPROACH WITH THE SIGNALS OF GLONASS. Civil Aviation High Technologies. 2015;(221):59-67. (In Russ.)