ИССЛЕДОВАНИЕ ДИНАМИЧЕСКОГО ПОВЕДЕНИЯ КОНИЧЕСКОГО ОБТЕКАТЕЛЯ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА ПРИ СЛОЖНОМ ТЕРМОСИЛОВОМ НАГРУЖЕНИИ
Аннотация
Об авторах
И. К. ТуркинРоссия
доктор технических наук, профессор, заведующий кафедрой «Авиационно-ракетные системы» (каф. 602)
Д. А. Рогов
Россия
аспирант кафедры 602 МАИ, начальник сектора расчетов прочности и надежности
Список литературы
1. Бондарев М.Е., Сафронов В.С., Туркин И.К. Нестационарное взаимодействие носовых отсеков ЛАсударной волной // Авиационная и ракетно-космическая техника с использованием новых технических решений: Материалы Международной школы-конференции молодых ученых, аспирантов и студентов им. П.А. Соловьева и В.Н. Кондратьева. Рыбинск: РГАТА, 2006. Ч. 3. 196 с
2. Ганеева М.С. Изгиб цилиндрической панели под действием неравномерного нормального давления и температуры // Исследования по теории пластин и оболочек. Сб. № 2. - Казань: Изд-во Казанского ун-та, 1964. С. 159-167
3. Кабанов В.В. Устойчивость цилиндрической оболочки при сжатии, боковом давлении и нагреве // Тепловые напряжения в элементах конструкции. Вып. № 4. Киев: Наукова думка, 1974. С. 129-132
4. Подстригач Я.С., Швец Р.Н. Термоупругость тонких оболочек. Киев: Наукова думка, 1976. 344 с
5. Туркин И.К. Динамическая устойчивость подкрепленной цилиндрической оболочки при термосиловом нагружении // Тезисы докладов IV Всесоюзной конференции «Современные проблемы строительной механики и прочностей ЛА». Харьков, 1991. С. 75
6. Туркин И.К. Проектирование тонкостенных конструкций ЛА, функционирующих в экстремальных условиях. М.: Изд-во МАИ, 2000. 304 с
7. Чернова Н.Д. Реакция конической оболочки на действие подвижной нагрузки с учетом предварительного нагрева. Деп. ВИНИТИ 18.02.1983., № 917-83
Рецензия
Для цитирования:
Туркин И.К., Рогов Д.А. ИССЛЕДОВАНИЕ ДИНАМИЧЕСКОГО ПОВЕДЕНИЯ КОНИЧЕСКОГО ОБТЕКАТЕЛЯ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА ПРИ СЛОЖНОМ ТЕРМОСИЛОВОМ НАГРУЖЕНИИ. Научный вестник МГТУ ГА. 2016;(225):166-172.
For citation:
Turkin I.K., Rogov D.A. STUDY OF THE AIRCRAFT CONICAL FAIRING DYNAMIC BEHAVIOUR UNDER COMBINED OF TEMPERATURE AND FORCE LOADING. Civil Aviation High Technologies. 2016;(225):166-172. (In Russ.)