Preview

Научный вестник МГТУ ГА

Расширенный поиск

РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПОЛЕТОВ С ВОДНОЙ ПОВЕРХНОСТИ НА САМОЛЕТЕ Бе-200ЧС

Полный текст:

Аннотация

Целью данной статьи является постановка проблемы теоретического обоснования практических рекомендаций летным экипажам самолетов-амфибий, направленных на повышение безопасности полетов, на примере самолета Бе-200ЧС. В статье рассматривается метод оценки профиля волны для обеспечения безопасного пилотирования самолета-амфибии Бе-200ЧС на этапах взлета, посадки и при осуществлении движения по воде. Рассматриваются эксплуатационные ограничения при взлете и посадке на взволнованную поверхность моря.Увеличение длины волн приводит к росту перегрузок, появлению неустойчивости движения на разбеге или пробеге. Показано, что при отношении длины волны к длине корпуса лодки равном 1,15-1,20 устойчивость может нарушиться до такой степени, что перегрузки и рикошеты достигнут предельных значений по условиямэксплуатации самолета.Рассматриваются особенности полетов с посадками на закрытых акваториях в условиях волнения.Кроме того рассмотрены особенности полетов с посадками в море в условиях ветрового волнения иполеты с посадками в море на длинные волны зыби. В работе обсуждаются факторы, которые необходимоучесть при выборе курса взлета и посадки. В статье приведены правила оценки волнения пилотом с бота самолета.

Для цитирования:


Коваленко Г.В. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПОЛЕТОВ С ВОДНОЙ ПОВЕРХНОСТИ НА САМОЛЕТЕ Бе-200ЧС. Научный вестник МГТУ ГА. 2016;(226):212-223.

For citation:


Kovalenko G.V. RECOMMENDATION DEVELOPMENT OF WATER MANEUVERING OF Bе-200. Civil Aviation High Technologies. 2016;(226):212-223. (In Russ.)

Просмотров: 484


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2079-0619 (Print)
ISSN 2542-0119 (Online)