Обоснование критериев грубой посадки самолетов, основанных на показаниях штатных бортовых систем типа МСРП-А-02
Аннотация
Рассматриваются методы формирования и обоснования критериев грубой посадки по показаниям штатных бортовых систем типа МСРП-А-02 на примере самолета Ил-76ТД с двигателями ПС-90А-76. Определен объем выборки достоверной информации о параметрах полета самолета и его максимальной нагруженности при посад-ке с различной степенью грубости. Проведен анализ результатов моделирования нагруженности.
Ключевые слова
Список литературы
1. Налимов В.В., Чернова Н.А. Статистические методы планирования экстремальных экспериментов. М.: Наука, 1965.
2. Далецкий С.В., Филиппов В.П. Оценка динамической нагруженности конструкции самолета в эксплуатации с учетом характеристик акселерометра инерционного типа // Научный Вестник МГТУ ГА. 2013. № 197. С. 140-144.
3. Брейсуэлл Р. Преобразование Хартли. Теория и приложения. М.: Мир, 1990.
4. Белоцерковский А.С., Качанов Б.О., Кулифеев Ю.Б., Морозов В.И. Создание и применение математических моделей самолетов. М.: Наука, 1984. 144 с.
5. Стечкин С.Б., Субботин Ю.Н. Сплайны в вычислительной математике. М., Наука, 1976.
Рецензия
Для цитирования:
Филиппов В.П. Обоснование критериев грубой посадки самолетов, основанных на показаниях штатных бортовых систем типа МСРП-А-02. Научный вестник МГТУ ГА. 2015;(219):104-109.
For citation:
Filippov V.P. AIRCRAFT ROUGH LANDING CRITERIA ARGUMENTATION BASED ON FLIGHT DATA READOUTS FROM MSRP-A-02. Civil Aviation High Technologies. 2015;(219):104-109. (In Russ.)