Система автоматизированного контроля знаний с применением специали-зированного авиационного тренажера
Аннотация
В статье рассматриваются особенности формирования и ведения базы учебных материалов на основе компьютерной обучающей системы. Определены основные типы тестовых вопросов и представлена технология их формирования в соответствии с содержанием рабочей программой изучаемого учебного курса. Представлен пример формирования тестовых вопросов для лабораторной работы по поиску причин отказа гидравлической системы самолета Ил-96-300.
Список литературы
1. Найда В.А., Буянов И.А., Галкин П.В. Автоматизированная база учебных материалов тренажера по специальности «Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей» // Научный Вестник МГТУ ГА. 2014. № 205. С. 86 - 90.
2. Руководство по эксплуатации компьютерной обучающей системы «Электронный Университет»: НКПГ, РЭ-6. С.-Пб: ООО «НИТА», 2011. 350 с.
3. Найда В.А., Чинючин Ю.М., Жохов С.В. Пособие по выполнению лабораторной работы «Поиск причин отказов гидросистемы самолета на специализированном авиационном тренажере». М.: МГТУ ГА, 2015. 30 с.
Рецензия
Для цитирования:
Найда В.А. Система автоматизированного контроля знаний с применением специали-зированного авиационного тренажера. Научный вестник МГТУ ГА. 2015;(219):99-103.
For citation:
Nayda V.A. SYSTEMATIC KNOWLEDGE OF AUTOMATED CONTROLS WITH SPECIALISED AVIATION TRAINER OF AIRCRAFTS. Civil Aviation High Technologies. 2015;(219):99-103. (In Russ.)