Preview

Научный вестник МГТУ ГА

Расширенный поиск

Инновационные компоненты модернизации процесса обучения в вузах России на базе образовательных стандартов нового поколения

Полный текст:

Аннотация

В статье рассматриваются актуальные вопросы и задачи, решение которых направлено на дальнейшее повышение качества подготовки авиационных кадров в вузах РФ на основе внедрения современных инновационных форм и методов модернизации системы обучения в соответствии с требованиями международных образовательных стандартов нового поколения.

Об авторах

Ю. М. Чинючин
МГТУ ГА
Россия


Б. П. Елисеев
МГТУ ГА
Россия


А. С. Борзова
МГТУ ГА
Россия


В. П. Берлев
МГТУ ГА
Россия


Список литературы

1. .

2. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 162300 - Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей (квалификация (степень) «бакалавр»). Утв. Приказом Минобрнауки России от 23.12.2010 г. № 2006.

3. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 162300 - Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей (квалификация (степень) «магистр»). Утв. Приказом Минобрнауки России от 15.12.2010 г. № 1871.


Для цитирования:


Чинючин Ю.М., Елисеев Б.П., Борзова А.С., Берлев В.П. Инновационные компоненты модернизации процесса обучения в вузах России на базе образовательных стандартов нового поколения. Научный вестник МГТУ ГА. 2015;(219):5-11.

For citation:


Сhinyuchin Y.M., Eliseev B.P., Borzova A.S., Berlev V.P. This article reads the options for further quality improving of training for aviation personnel in higher education insti-tutions of the Russian Federation via introduction of innovative forms and methods of modernization of educational pro-cess in accordance with international educational standards of new generation.. Civil Aviation High Technologies. 2015;(219):5-11. (In Russ.)

Просмотров: 84


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2079-0619 (Print)
ISSN 2542-0119 (Online)