Идентификация отказов систем управления воздушных судов с помощью функций чувствительности
Аннотация
Статья посвящена обнаружению и идентификации отказов органов управления типа "увод и клинение" в идеальной постановке (атмосфера - невозмущенная, датчики - идеальные). Актуальность рассмотрения данных вопросов обуславливается проблемой дефицита времени для обнаружения, идентификации и парирования отказов AT, в частности, системы управления как системы наиболее чувствительной к отказам её функциональных элементов. В статье изложена оригинальная методика идентификации отказов, приведены результаты моделирования, иллюстрирующие высокую точность идентификации отказа руля высоты.
Список литературы
1. Воробьев В.В. Модифицированной метод идентификации отказов в динамических системах // Автоматика и телемеханика. 2000. № 11. С. 168-174.
2. Vorob'ev V.V. Modified method of identification of faults in dynamic systems // Automation and Remote Control. 2000. Т. 61. № 1998. Pp. 1912-1918.
Рецензия
Для цитирования:
Барабаш А.Д., Мерзликин И.Н. Идентификация отказов систем управления воздушных судов с помощью функций чувствительности. Научный вестник МГТУ ГА. 2015;(217):143-149.
For citation:
Barabash A.D., Merzlikin I.N. IDENTIFICATION OF REFUSALS OF CONTROL SYSTEMS OF AIRCRAFTS BY MEANS OF SENSITIVITY FUNCTIONS. Civil Aviation High Technologies. 2015;(217):143-149. (In Russ.)