Preview

Научный вестник МГТУ ГА

Расширенный поиск

Идентификация отказов систем управления воздушных судов с помощью функций чувствительности

https://doi.org/10.26467/2079-0619-2015--217-143-149

Полный текст:

Аннотация

Статья посвящена обнаружению и идентификации отказов органов управления типа "увод и клинение" в идеальной постановке (атмосфера - невозмущенная, датчики - идеальные). Актуальность рассмотрения данных вопросов обуславливается проблемой дефицита времени для обнаружения, идентификации и парирования отказов AT, в частности, системы управления как системы наиболее чувствительной к отказам её функциональных элементов. В статье изложена оригинальная методика идентификации отказов, приведены результаты моделирования, иллюстрирующие высокую точность идентификации отказа руля высоты.

Об авторах

Антон Дмитриевич Барабаш
МГТУ ГА
Россия


Игорь Николаевич Мерзликин
МГТУ ГА
Россия


Список литературы

1. Воробьев В.В. Модифицированной метод идентификации отказов в динамических системах // Автоматика и телемеханика. 2000. № 11. С. 168-174.

2. Vorob'ev V.V. Modified method of identification of faults in dynamic systems // Automation and Remote Control. 2000. Т. 61. № 1998. Pp. 1912-1918.


Для цитирования:


Барабаш А.Д., Мерзликин И.Н. Идентификация отказов систем управления воздушных судов с помощью функций чувствительности. Научный вестник МГТУ ГА. 2015;(217):143-149. https://doi.org/10.26467/2079-0619-2015--217-143-149

For citation:


Barabash A.D., Merzlikin I.N. IDENTIFICATION OF REFUSALS OF CONTROL SYSTEMS OF AIRCRAFTS BY MEANS OF SENSITIVITY FUNCTIONS. Civil Aviation High TECHNOLOGIES. 2015;(217):143-149. (In Russ.) https://doi.org/10.26467/2079-0619-2015--217-143-149

Просмотров: 85


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2079-0619 (Print)
ISSN 2542-0119 (Online)