Preview

Научный вестник МГТУ ГА

Расширенный поиск

Модель канала бортовой системы электроснабжения переменного тока

Аннотация

Данная статья посвящена математическому моделированию канала бортовой системы электроснабжения переменного тока. Рассматривается моделирование синхронного генератора, распределительной сети и трёхфазной статической нагрузки в составе канала бортовой системы электроснабжения (СЭС) переменного тока.

Об авторе

А. Г. Демченко
МГТУ ГА
Россия


Список литературы

1. Важнов А.И. Переходные процессы в машинах переменного тока. - М.: Энергия, 1980.

2. Копылов И.П. Электрические машины. - М.: Логос, 2000.

3. Синдеев И.М., Савёлов А.А. Системы электроснабжения воздушных судов. - М.: Транспорт, 1990.

4. Демченко А.Г., Артёменко Ю.П. Моделирование параллельной работы бортовой системы электроснабжения переменного тока в пакете MATLAB // Научный Вестник МГТУ ГА. - 2012. - №185. - С. 55 - 60.

5. Демченко А.Г. Моделирование элементов бортовых систем электроснабжения в программной среде MATLAB // Московская молодёжная научно-практическая конференция «Инновации в авиации и космонавтике - 2012»: сб. тезисов докладов. - М.: ООО «Принт-салон», 2012. - С. 13 - 14.


Рецензия

Для цитирования:


Демченко А.Г. Модель канала бортовой системы электроснабжения переменного тока. Научный вестник МГТУ ГА. 2014;(201):74-85.

For citation:


Demchenko A.G. MODEL OF CHANNEL AIRBORN ELECTRICAL POWER SYSTEM. Civil Aviation High Technologies. 2014;(201):74-85. (In Russ.)

Просмотров: 378


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2079-0619 (Print)
ISSN 2542-0119 (Online)