Preview

Научный вестник МГТУ ГА

Расширенный поиск

Модель канала бортовой системы электроснабжения переменного тока

https://doi.org/10.26467/2079-0619-2014-0-201-74-85

Полный текст:

Аннотация

Данная статья посвящена математическому моделированию канала бортовой системы электроснабжения переменного тока. Рассматривается моделирование синхронного генератора, распределительной сети и трёхфазной статической нагрузки в составе канала бортовой системы электроснабжения (СЭС) переменного тока.

Об авторе

Алексей Геннадьевич Демченко
МГТУ ГА
Россия


Список литературы

1. Важнов А.И. Переходные процессы в машинах переменного тока. - М.: Энергия, 1980.

2. Копылов И.П. Электрические машины. - М.: Логос, 2000.

3. Синдеев И.М., Савёлов А.А. Системы электроснабжения воздушных судов. - М.: Транспорт, 1990.

4. Демченко А.Г., Артёменко Ю.П. Моделирование параллельной работы бортовой системы электроснабжения переменного тока в пакете MATLAB // Научный Вестник МГТУ ГА. - 2012. - №185. - С. 55 - 60.

5. Демченко А.Г. Моделирование элементов бортовых систем электроснабжения в программной среде MATLAB // Московская молодёжная научно-практическая конференция «Инновации в авиации и космонавтике - 2012»: сб. тезисов докладов. - М.: ООО «Принт-салон», 2012. - С. 13 - 14.


Для цитирования:


Демченко А.Г. Модель канала бортовой системы электроснабжения переменного тока. Научный вестник МГТУ ГА. 2014;(201):74-85. https://doi.org/10.26467/2079-0619-2014-0-201-74-85

For citation:


Demchenko A.G. MODEL OF CHANNEL AIRBORN ELECTRICAL POWER SYSTEM. Civil Aviation High TECHNOLOGIES. 2014;(201):74-85. (In Russ.) https://doi.org/10.26467/2079-0619-2014-0-201-74-85

Просмотров: 71


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2079-0619 (Print)
ISSN 2542-0119 (Online)