Модель канала бортовой системы электроснабжения переменного тока
Аннотация
Данная статья посвящена математическому моделированию канала бортовой системы электроснабжения переменного тока. Рассматривается моделирование синхронного генератора, распределительной сети и трёхфазной статической нагрузки в составе канала бортовой системы электроснабжения (СЭС) переменного тока.
Список литературы
1. Важнов А.И. Переходные процессы в машинах переменного тока. - М.: Энергия, 1980.
2. Копылов И.П. Электрические машины. - М.: Логос, 2000.
3. Синдеев И.М., Савёлов А.А. Системы электроснабжения воздушных судов. - М.: Транспорт, 1990.
4. Демченко А.Г., Артёменко Ю.П. Моделирование параллельной работы бортовой системы электроснабжения переменного тока в пакете MATLAB // Научный Вестник МГТУ ГА. - 2012. - №185. - С. 55 - 60.
5. Демченко А.Г. Моделирование элементов бортовых систем электроснабжения в программной среде MATLAB // Московская молодёжная научно-практическая конференция «Инновации в авиации и космонавтике - 2012»: сб. тезисов докладов. - М.: ООО «Принт-салон», 2012. - С. 13 - 14.
Рецензия
Для цитирования:
Демченко А.Г. Модель канала бортовой системы электроснабжения переменного тока. Научный вестник МГТУ ГА. 2014;(201):74-85.
For citation:
Demchenko A.G. MODEL OF CHANNEL AIRBORN ELECTRICAL POWER SYSTEM. Civil Aviation High Technologies. 2014;(201):74-85. (In Russ.)