Образование в эпоху «экономики знаний»
Аннотация
Определены особенности современной экономики как «экономики знаний». Рассмотрены изменения, происходящие в образовании в условиях усиления роли знаний в экономической жизни общества. Охарактеризованы задачи современных университетов в производстве знаний, показана связь государства, университетов и бизнеса. Обоснованы основные направления развития современного образования в условиях появления новых образовательных технологий и давления рыночных сил. Систематизированы предложения ректоров вузов о возрождении инженерного образования в РФ.
Ключевые слова
Список литературы
1. Формирование общества, основанного на знаниях. Новые задачи высшей школы. М.: Весь мир, 2003. 168 с.
2. Барбер М., Доннелли К., Ризви С. Накануне схода лавины. Высшее образование и грядущая революция // Вопросы образования. 2013. №4. С. 152-229.
3. Иванов Н. Человеческий капитал и глобализация // Мировая экономика и международные отношения. 2004. №9. С.19-31.
4. Осипов А. Десять реформ президента Aalto // Ведомости. 27.01.2014.
5. Савицкая Н. Ректоры ищут модель будущего инженерного образования России // Независимая газета. 14.10.2014.
Рецензия
Для цитирования:
Суворов Н.А. Образование в эпоху «экономики знаний». Научный вестник МГТУ ГА. 2015;(215):133-139.
For citation:
Suvorov N.A. EDUCATION DURING THE ERA OF ECONOMY OF KNOWLEDGE. Civil Aviation High Technologies. 2015;(215):133-139. (In Russ.)