Танцевальная коммуникация в эпоху цифровых технологий
Аннотация
В статье рассматривается влияние цифровых технологий на развитие искусства как масштабного явления современной культуры. Впервые анализируется механизм охвата хореографических постановок в контексте Интернета. Выясняется значение эстетического воздействия танца как формы художественной коммуникации на сознание зрителя. Определяются возможности хореографии как жанра искусства изменять характер мышления публики с точки зрения эстетических предпочтений. Дается краткий экскурс в историю возникновения вычислительных машин. Подчеркивается роль танцевального языка в рамках Интернет-коммуникаций с позиции его рекламного эффекта. Приводятся примеры современных хореографических спектаклей, позиционирующихся в цифровом формате.
Ключевые слова
Список литературы
1. Беньямин В. Произведение искусства в эпоху его технической воспроизводимости. Избранные эссе / под ред. Ю.А. Здорового. М.: Медиум, 1996.
2. Бодлер Ш. Об искусстве. М.: Искусство, 1986.
3. Бодрийяр Ж. Символический обмен и смерть. М.: Добросвет, 2009.
4. Мигунов А.С., Ерохин С.В. Алгоритмическая эстетика. СПб.: Алетейя, 2010.
5. Пименова Ж.В. Танец в рекламе как способ управления сознанием // Научный Вестник МГТУ ГА. 2012. № 181.
6. Еженедельная газета «Москвичка». [Электронный ресурс]. URL: http: //www.moscvichka.ru/moscvichka/2013/11/08 (дата обращения 20.12.2014).
Рецензия
Для цитирования:
Пименова Ж.В. Танцевальная коммуникация в эпоху цифровых технологий. Научный вестник МГТУ ГА. 2015;(215):122-126.
For citation:
Pimenova Zh.V. DANCING COMMUNICATION DURING AN ERA OF DIGITAL TECHNOLOGIES. Civil Aviation High Technologies. 2015;(215):122-126. (In Russ.)