Гуманизация управленческой деятельности
Аннотация
Определяются основные направления гуманизации управленческой деятельности в организации, содержание которых составляет обеспечение конструктивного диалога в системе «руководство-подчинение», базирующееся на учете многогранной природы человека, социальной ответственности субъекта и объекта управления. Охарактеризованы противоречия этого процесса, обусловленные отчужденностью людей в вертикали властных отношений, проявлениями деструктивных качеств человека.
Список литературы
1. Голубкова Л.Г. Организационное развитие: от инженерного подхода к гуманитарной парадигме / Философия управления: методологические проблемы и проекты. - М.: ИФ РАН, 2013. - С. 159-169.
2. Деминг Э. Выход из кризиса: Новая парадигма управления людьми, системами и процессами: пер. с англ. - М.: Изд-во «Альпина Паблишерз», 2011.
3. Друкер П.Ф. Задачи менеджмента в XXI веке: учеб. пособие. - М.-СПб.-Киев: Вильямс, 2004.
4. Рикер П. Герменевтика, этика, политика. Московские лекции и интервью / пер с франц. - М.: Центр «Академия», 1995.
5. Харитонова В.Н. Клиентелизм в государственной службе: автореф. дис. … канд. социол. наук. - М., 2013.
Рецензия
Для цитирования:
Гаранина О.Д., Федяшов А.А. Гуманизация управленческой деятельности. Научный вестник МГТУ ГА. 2014;(203):128-132.
For citation:
Garanina O.D., Fedyashov A.A. HUMANIZING OF ADMINISTRATIVE ACTIVITY. Civil Aviation High Technologies. 2014;(203):128-132. (In Russ.)