Типичное свойство условной устойчивости летательного аппарата
Аннотация
В работе на основании устойчивости линейной системы уравнений первого приближения доказана устойчивость исходной нелинейной системы лагранжевых уравнений продольного движения самолета. Доказательство использует теорему В.М. Миллионщикова о типичности по Бэру сохранения свойства условной экспоненциальной устойчивости.
Список литературы
1. Годбийон К. Дифференциальная геометрия и аналитическая механика. - М.: Мир. 1973.
2. Галиуллин И.А. Бэровский класс показателей Ляпунова механических систем, содержащих параметры // Известия вузов. Математика. 2001. № 10(473). С. 11-17.
3. Миллионщиков В.М. Типичное свойство условной экспоненциальной устойчивости диффеоморфизмов // Дифференциальные уравнения. 1983. Т. XIX. № 6. С. 1091.
4. Миллионщиков В.М. Бэровские классы функций и показатели Ляпунова. I. // Дифференциальные уравнения. 1980. Т. XVI. № 8. С. 1408-1416.
5. Илларионова О.Г. Об устойчивости k-го центрального показателя линейной системы дифференциальных уравнений // Дифференциальные уравнения. 1991. Т. 27. № 6. С. 958-963.
6. Миеле А. Механика полёта. - М.: Наука. 1965. Т. I.
Рецензия
Для цитирования:
Галиуллин И.А., Илларионова О.Г. Типичное свойство условной устойчивости летательного аппарата. Научный вестник МГТУ ГА. 2015;(220):114-118.
For citation:
Galiullin I.A., Illarionova O.G. The typical property of a conditional stability of an aircraft. Civil Aviation High Technologies. 2015;(220):114-118. (In Russ.)