Preview

Научный вестник МГТУ ГА

Расширенный поиск

Динамическое моделирование движения воздушного судна в продольной плоскости в неспокойной атмосфере на участке подхода к аэропорту

Полный текст:

Аннотация

Рассматривается применение метода динамического моделирования стохастических систем при оценке реакций самолетов типа Airbus на случайные атмосферные возмущения без использования метода Монте-Карло. Применение представленного метода позволит определить значимость реакций воздушных судов на эти возмущения, что поможет при прогнозировании уровня безопасности полетов.

Об авторах

А. Б. Байрамов
СПбГУ ГА
Россия


А. А. Тронь
научно-образовательный центр при СПбГУ ГА
Россия


Г. М. Петухов

Россия


Список литературы

1. Руководство по летной эксплуатации ВС «Airbus». FCTM, FCOM, QRA: А300/319/320/340. Тулуза, Франция. 2010.

2. ECAST. Component of ESSI, European Strategic Safety Initiative. Руководство по идентификации опасности. (Методы динамического моделирования), 2012.

3. Ефимова М.Г., Ципенко В.Г. Основы аэродинамики и летно-технические характеристики воздушных судов: учеб. пособие. М.: МГТУ ГА, 2009. Ч. 1. 64 с.

4. Голубев А.Г., Калугин В.Т., Луценко А.Ю. [и др.]. Аэродинамика: учеб. пособие / под ред. В.Т. Калугина. М.: МГТУ им. Баумана, 2010. 687 с.

5. Бабаскин В.В., Исаев С.А., Метов Х.Т., Пышный И.А., Чепига В.Е. Сдвиг ветра в летной эксплуатации. СПб.: Академия гражданской авиации, 2002. 146 с.


Для цитирования:


Байрамов А.Б., Тронь А.А., Петухов Г.М. Динамическое моделирование движения воздушного судна в продольной плоскости в неспокойной атмосфере на участке подхода к аэропорту. Научный вестник МГТУ ГА. 2015;(218):11-16.

For citation:


Bayramov A.B., Tron A.A., Petuchov G.M. APPROXIMATED NUMERICAL MODELING OF DYNAMIC MOVEMENT OF THE AIRCRAFT IN TURBULENT ATMOSPHERE ON APPROACH ZONE TO THE AIRPORT. Civil Aviation High TECHNOLOGIES. 2015;(218):11-16. (In Russ.)

Просмотров: 130


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2079-0619 (Print)
ISSN 2542-0119 (Online)