USING OF FLIGHT-PLAN INFORMATION FOR QUALITY IMPROVEMENT OF RADAR DATA PROCESSING
Abstract
Criterion of a posteriori probability maximum is the methodological basis of the secondary processing of radar data in order to receive proper aircraft trajectory gasket. It is proposed to add to this scheme a priori information about the route which is known from the flight plan.
About the Authors
K. A. GlagovskiyRussian Federation
V. V. Lavina
Russian Federation
L. E. Rudelson
Russian Federation
References
1. Хазен Э.М., Паронджанов С.Д. Исследование задачи отождествления траекторий воздушных судов // Управление воздушным движением. - М.: Воздушный транспорт, 1983.
2. Широков Л.Е. Комплексное гипотезное сопровождение движущихся объектов // Известия Академии наук. Теория и системы управления. - 2000. - № 6.
3. Рудельсон Л.Е. Программное обеспечение автоматизированных систем управления воздушным движением // Функциональное программное обеспечение: учеб. пособие. - М.: МГТУ ГА, 2004. - Ч. II.
4. Кузнецов В.Л. Кинетический подход к описанию эволюции неопределенности состояния воздушного судна в задаче расчета риска катастроф // Научный Вестник МГТУ ГА. - 2006. - № 105.
5. Документ Евроконтроля DLM-0607-001-02-00, 2007. Этап определения проекта SESAR (Исследование организации воздушного движения в едином Европейском небе).
6. Глаговский К.А., Лавина В.В., Преображенская Е.В. Организация сетевого доступа к распределенной базе аэронавигационной информации // Актуальные проблемы и перспективы развития гражданской авиации - 2012: сб. докладов междунар. науч.-технич. конф. - Иркутск: ИФ МГТУ ГА, 2012.
7. Омородион Р.О., Рудельсон Л.Е. Функция и предикат поиска аэронавигационных данных для оценки загрузки воздушного пространства // Научный Вестник МГТУ ГА. - 2013. - № 195.
Review
For citations:
Glagovskiy K.A., Lavina V.V., Rudelson L.E. USING OF FLIGHT-PLAN INFORMATION FOR QUALITY IMPROVEMENT OF RADAR DATA PROCESSING. Civil Aviation High Technologies. 2014;(207):95-99. (In Russ.)