Preview

Научный вестник МГТУ ГА

Расширенный поиск

АЛГОРИТМ КОНТРОЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ БОРТОВОГО ПИЛОТАЖНО-НАВИГАЦИОННОГО КОМПЛЕКСА, УЧИТЫВАЮЩИЙ ИНФОРМАЦИОННУЮ ИЗБЫТОЧНОСТЬ КОМПЛЕКСА

Полный текст:

Аннотация

В работе рассматривается вариант синтеза алгоритма контроля технического состояния бортового пилотажно-навигационного комплекса на основе марковской теории оценивания случайных процессов с учетом информационной избыточности комплекса.

Об авторах

Э. А. Болелов
МГТУ ГА
Россия


А. В. Цыкарев
ОАО «Шереметьево-Карго»
Россия


А. В. Сбитнев
МГТУ ГА
Россия


Список литературы

1. Миронов М.А., Ярлыков М.С. Оптимальные дискретные алгоритмы функционального диагностирования технического состояния динамических систем. //Автоматика и телемеханика, 1985, №10.

2. Ярлыков М.С., Миронов М.А. Марковская теория оценивания случайных процессов. - М.: Радио и связь, 1993.

3. Миронов М.А. Обнаружение изменения свойств наблюдаемых и ненаблюдаемых случайных процессов. //Радиотехника, 2007, №1.

4. Болелов Э.А., Сбитнев А.В. Оптимизация алгоритмов контроля и диагностирования пилотажно-навигационного комплекса. //Научный вестник МГТ ГА, 2008, №126.


Для цитирования:


Болелов Э.А., Цыкарев А.В., Сбитнев А.В. АЛГОРИТМ КОНТРОЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ БОРТОВОГО ПИЛОТАЖНО-НАВИГАЦИОННОГО КОМПЛЕКСА, УЧИТЫВАЮЩИЙ ИНФОРМАЦИОННУЮ ИЗБЫТОЧНОСТЬ КОМПЛЕКСА. Научный вестник МГТУ ГА. 2015;(222):175-181.

For citation:


., ., . . Civil Aviation High TECHNOLOGIES. 2015;(222):175-181. (In Russ.)

Просмотров: 117


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2079-0619 (Print)
ISSN 2542-0119 (Online)