Preview

Научный вестник МГТУ ГА

Расширенный поиск

Авиатранспортный процесс. Оплата труда пилота

https://doi.org/10.26467/2079-0619-2019-22-4-43-53

Полный текст:

Аннотация

Авиация - одна из ведущих отраслей экономики развитых стран. Развитие авиации непосредственно связано со стратегическими интересами любого государства. Развитие рыночных отношений в этой сфере предполагает развитие и совершенствование методов стимулирования труда, оплаты труда работников авиакомпаний, прежде всего летного состава. От политики в области оплаты труда в значительной мере зависит эффективность деятельности авиапредприятия. Заработная плата является важным стимулом эффективной работы авиакомпании, но в настоящее время во многих компаниях методы оплаты труда летного состава не в полной мере соответствуют современным требованиям. В статье представлены основные формы и системы оплаты труда летного состава. Отмечена необходимость совершенствования системы оплаты труда и стимулирования летного состава. Автором предлагаются практические решения в этом направлении.

Об авторе

А. В. Пархимович
Apple at Retail
Австрия

Пархимович Антон Викторович - магистр, эксперт.

Вена



Список литературы

1. Alamdari F.E., Hogrefe J., Sowers W.R. The commercial aerospace industry // The routledge companion to air transport management / Ed. N. Halpern, A. Graham. London: Routledge, 2018. Pp. 81-92.

2. Harvey G., Turnbull P. Low cost carrier implications for human resource management // The routledge companion to air transport management / Ed. N. Halpern, A. Graham. London: Routledge, 2018. Pp. 392-416.

3. O’Connel J.F. The global airline industry // The routledge companion to air transport management / Ed. N. Halpern, A. Graham. London: Routledge, 2018. Pp. 11-29.

4. Абдулгамидова Д.А. Заработная плата как ключевой аспект современного рынка труда // Теория и практика общественного развития. 2015. № 4. С. 73-75.

5. Розайненко И.Ю. Проблемы рынка труда в авиационной отрасли // Актуальные проблемы авиации и космонавтики: материалы XII Международной научно-практической конференции, посвященной Дню космонавтики (11-15 апреля 2016 г., Красноярск). 2016. Т. 2, № 12. С. 817-819.

6. Тулякова Л.М., Лукаш Л.В. Оплата труда работников на воздушном транспорте как мотивационный фактор повышения производительности труда // Симбирский научный вестник. 2015. № 1(19). С. 129-131.

7. Мирошниченко А.А. Рынок труда гражданской авиации в России // Транспорт Российской Федерации. 2016. № 6(67). С. 54-58.

8. Подлегаева Т.В. Заработная плата как основа системы оплаты и стимулирования труда // Инновационная наука. 2017. № 2-1. С. 217-220.

9. Краснопеев А.И., Хралович Д.Е., Самохвалова С.М. Кадровый дефицит на российском рынке авиаперевозок // Актуальные проблемы авиации и космонавтики: тезисы IX Всероссийской научно-практической конференции творческой молодежи (8-12 апреля 2013 г., Красноярск). 2013. Т. 2, № 9. С. 221-222.

10. Lohman G., Spasojevic B. (2018). Airline business strategy // The Routledge Companion to Air Transport Management / Ed. N. Halpern, A. Graham. London: Routledge, 2018. Pp. 139-153.

11. Лытнева Н.А. Системы оплаты труда на предприятиях реального сектора экономики // Вестник ОрелГАУ. 2012. № 2(35). С. 139-146.


Для цитирования:


Пархимович А.В. Авиатранспортный процесс. Оплата труда пилота. Научный вестник МГТУ ГА. 2019;22(4):43-53. https://doi.org/10.26467/2079-0619-2019-22-4-43-53

For citation:


Parkhimovich A.V. Air transport processes. Remuneration of pilots. Civil Aviation High TECHNOLOGIES. 2019;22(4):43-53. https://doi.org/10.26467/2079-0619-2019-22-4-43-53

Просмотров: 80


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2079-0619 (Print)
ISSN 2542-0119 (Online)