К вопросу о сокращении задержек рейсов путем повышения квалификации руководителей авиакомпании
Аннотация
Обосновывается проблема недостаточной квалификации руководителей при решении задач по улучшению показателя регулярности полетов в авиакомпании. Дается оценка ситуации в области профессиональной компетенции руководящего состава в настоящее время, и рассматриваются возможности повышения квалификации менеджмента на различных этапах подготовки и переподготовки персонала как позитивного аспекта влияния на коммерческую деятельность авиакомпании.
Список литературы
1. Артамонов Б.В., Степаненко Е.В. Управление человеческими ресурсами: учеб. пособие. - М.: МГТУ ГА, 2012.
2. Хорев А.И., Конова О.Ю., Глотов А.В. Уровень менеджмента и квалификация персонала на малом предприятии [Электронный ресурс]. URL: http:// www.lerc.ru.
3. Артамонов Б.В., Никифорова Л.Х. Мотивация и аттестация персонала: учеб. пособие. - М.: МГТУ ГА, 2005.
4. Бадхен М.Л. Вопросы эффективности менеджмента авиакомпаний в условиях глобального экономического кризиса // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. - 2009. - № 3.
Рецензия
Для цитирования:
Плескач Д.А. К вопросу о сокращении задержек рейсов путем повышения квалификации руководителей авиакомпании. Научный вестник МГТУ ГА. 2014;(202):61-64.
For citation:
Pleskach D.A. TO THE QUESTION OF REDUCING FLIGHT DELAYS BY THE AIRLINE MANAGEMENT TRAINING. Civil Aviation High Technologies. 2014;(202):61-64. (In Russ.)