О влиянии сжимаемости на шум вытеснения от несущего винта вертолета
Аннотация
Рассмотрена задача генерации шума несущим винтом, обусловленная толщиной его лопастей - шум вытеснения или объемный шум. Описывается методика расчета шума вытеснения, которая основана на линейной акустической теории с учетом изменения эффективной толщины лопасти во времени вследствие сжимаемости потока.
Ключевые слова
Об авторах
Б. С. КрицкийРоссия
Р. М. Миргазов
Россия
А. А. Никольский
Россия
Список литературы
1. Джонсон У. Теория вертолета. М.: Мир, 1983. Т. 2. 1022 c.
2. Головкин В.А., Крицкий Б.С., Миргазов Р.М. О расчете шума вытеснения несущего винта, вызванного толщиной лопасти // Ученые записки ЦАГИ. 2010.Т. XLI. № 5. С. 3-12.
3. Баскин В.Э. Акустическое давление, вызываемое винтом вертолета при горизонтальном полете // Труды ЦАГИ. 1972. Вып. 1373.
4. Schmitz F.H., Boxwell D.A. In-Flight Far-field Measurement of Helicopter Impulsive Noise. 32nd Annual National Forum AHS Preprint. 1976. № 1062.
Рецензия
Для цитирования:
Крицкий Б.С., Миргазов Р.М., Никольский А.А. О влиянии сжимаемости на шум вытеснения от несущего винта вертолета. Научный вестник МГТУ ГА. 2015;(212):45-50.
For citation:
Kritskiy B.S., Mirgazov R.M., Nikolskiy A.A. THE EFFECT OF COMPRESSIBILITY FOR DISPLACEMENT NOISE FROM THE HELICOPTER ROTOR. Civil Aviation High Technologies. 2015;(212):45-50. (In Russ.)