Концепция эксплуатационной модели отказобезопасности
Аннотация
Предлагается рассмотреть формальное описание эксплуатационной модели отказобезопасности с возможностью коррекции и адаптации параметров при выполнении полетных циклов воздушных судов с учетом непредвиденных событий.
Список литературы
1. Гершман Ю.С., Неймарк М.С. Проблема полноты оценки уровня отказобезопасности воздушных судов // АвиаСоюз. - 2013. - № 46. - С. 50-52.
2. Кротов С.А. К вопросу о контроле отказобезопасности функциональных систем воздушных судов в процессе эксплуатации // Научный Вестник МГТУ ГА. - 2013. - № 197. - С. 79-84.
3. Ерусалимский М.А. Время действовать. Международная конференция по информационным технологиям поддержания летной годности // АвиаСоюз. - 2006. - № 2. - С. 26-27.
4. Tiassou K., Kanoun K. Online model adaptation for aircraft operational reliability assessment, 6th International Congress, Embedded Real Time Software and Systems, Tolouse: France (2012).
5. Seguin C., Bieber P. Formal assessment techniques for embedded safety critical system. 18th IFIP World Computer Congress, Topical Day on New Methods for Avionics Certification, August 26th, 2004, Tolouse (France).
6. Капитонов С.А. Разработка логической модели безопасности полета летательных аппаратов на основе непосредственного учета функциональных признаков его элементов и систем // Проблемы безопасности полетов. - 2009. - № 3. - С. 27-32.
Рецензия
Для цитирования:
Кротов С.А. Концепция эксплуатационной модели отказобезопасности. Научный вестник МГТУ ГА. 2014;(205):37-43.
For citation:
Krotov S.A. OPERATIONAL FAIL-SAFE MODEL CONCEPTION. Civil Aviation High Technologies. 2014;(205):37-43. (In Russ.)