Математические модели процессов и систем технической эксплуатации авионики как марковские цепи
Аннотация
Техническая эксплуатация самолета и его авионики рассматривается как процесс с последовательной сменой состояний эксплуатации. Предложены модели процессов и систем технической эксплуатации авионики в виде стационарных и нестационарных марковских цепей первого и высшего порядков. Приведены примеры для процессов эксплуатации из двух состояний - работоспособного и неработоспособного.
Ключевые слова
Список литературы
1. Air Transport Association Handbook, 1990.
2. Определение терминов ИКАО, используемых в Конвенции о международной гражданской авиации, Приложениях к ней, а также правилах аэронавигационного обслуживания. DOC 9569, 1991.
3. Кузнецов С.В. Анализ структуры современных комплексов и система авионики воздушных судов гражданской авиации // Научный Вестник МГТУ ГА, серия Авионика. - 1998. - № 3. - С. 5-26.
4. Воробьев В.Г., Зыль В.П., Кузнецов С.В. Основы теории технической эксплуатации ПНО. - М.: Транспорт, 1999.
5. Кузнецов С.В. Определение аналитических функций интенсивности отказов и вероятности безотказной работы пилотажно-навигационного оборудования по статистическим данным // Научный Вестник МГТУ ГА. - 2012. - № 185. - С. 19 - 26.
Рецензия
Для цитирования:
Кузнецов С.В. Математические модели процессов и систем технической эксплуатации авионики как марковские цепи. Научный вестник МГТУ ГА. 2014;(201):56-64.
For citation:
Kuznetsov S.V. PROCESSES AND SYSTEMS of avionics technical operation as Markov chais MATHEMATICAL MODELS. Civil Aviation High Technologies. 2014;(201):56-64. (In Russ.)