Preview

Научный вестник МГТУ ГА

Расширенный поиск

Математические модели процессов и систем технической эксплуатации авионики как марковские цепи

Аннотация

Техническая эксплуатация самолета и его авионики рассматривается как процесс с последовательной сменой состояний эксплуатации. Предложены модели процессов и систем технической эксплуатации авионики в виде стационарных и нестационарных марковских цепей первого и высшего порядков. Приведены примеры для процессов эксплуатации из двух состояний - работоспособного и неработоспособного.

Об авторе

С. В. Кузнецов
МГТУ ГА
Россия


Список литературы

1. Air Transport Association Handbook, 1990.

2. Определение терминов ИКАО, используемых в Конвенции о международной гражданской авиации, Приложениях к ней, а также правилах аэронавигационного обслуживания. DOC 9569, 1991.

3. Кузнецов С.В. Анализ структуры современных комплексов и система авионики воздушных судов гражданской авиации // Научный Вестник МГТУ ГА, серия Авионика. - 1998. - № 3. - С. 5-26.

4. Воробьев В.Г., Зыль В.П., Кузнецов С.В. Основы теории технической эксплуатации ПНО. - М.: Транспорт, 1999.

5. Кузнецов С.В. Определение аналитических функций интенсивности отказов и вероятности безотказной работы пилотажно-навигационного оборудования по статистическим данным // Научный Вестник МГТУ ГА. - 2012. - № 185. - С. 19 - 26.


Рецензия

Для цитирования:


Кузнецов С.В. Математические модели процессов и систем технической эксплуатации авионики как марковские цепи. Научный вестник МГТУ ГА. 2014;(201):56-64.

For citation:


Kuznetsov S.V. PROCESSES AND SYSTEMS of avionics technical operation as Markov chais MATHEMATICAL MODELS. Civil Aviation High Technologies. 2014;(201):56-64. (In Russ.)

Просмотров: 364


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2079-0619 (Print)
ISSN 2542-0119 (Online)