Исследование метода контроля вертикального эшелонирования воздушных судов на основе использования АЗН-В
Аннотация
Проведен анализ методов контроля вертикального эшелонирования. Рассматривается новый метод мониторинга вертикального эшелонирования воздушных судов на основе использования АЗН-В. Построена математическая модель метода и план имитационного эксперимента. Приводятся результаты моделирования и оценка точности предложенного метода. Показана возможность использования метода при достаточной оснащенности воздушных судов средствами АЗН-В. Определены дальнейшие направления исследований.
Об авторах
Б. В. ЛебедевРоссия
В. В. Соломенцев
Россия
А. Н. Стратиенко
Россия
Список литературы
1. Мастер-план Евразия RVSM. Программа внедрения сокращенного минимума вертикального эшелонирования в воздушном пространстве государств Евразии (Казахстан, Кыргызстан, Монголия, Российская Федерация, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан) / Материалы Целевой группы Евразия RVSM. М., 2009.
2. ICAO Doc 9574, AN/934. Руководство по применению минимумов вертикального эшелонирования в 300 м (1000 ft) между ЭП 290 и ЭП 410 включительно. 2-е изд. Монреаль: ИКАО, 2002.
3. Лебедев Б.В. Мониторинг средств вертикального эшелонирования на основе использования автоматического зависимого наблюдения вещательного типа // Авиакосмическое приборостроение. 2003. С. 130.
4. Лебедев Б.В., Лысенко А.А., Соломенцев В.В. Моделирование системы контроля соблюдения сокращенных интервалов вертикального эшелонирования на базе автоматического зависимого наблюдения / Гражданская авиация на современном этапе развития науки, техники и общества: сб. тезисов докладов. М.: МГТУ ГА, 2011. С. 185.
Рецензия
Для цитирования:
Лебедев Б.В., Соломенцев В.В., Стратиенко А.Н. Исследование метода контроля вертикального эшелонирования воздушных судов на основе использования АЗН-В. Научный вестник МГТУ ГА. 2015;(213):135-140.
For citation:
Lebedev B.V., Solomentchev V.V., Stratienko A.N. ANALYSIS METHOD OF CONTROL VERTICAL SEPARATION OF AIRCRAFT ON THE BASE OF ADS-B. Civil Aviation High Technologies. 2015;(213):135-140. (In Russ.)