Численное моделирование процессов возникновения бафтинга для крыла ONERA M6
Аннотация
Представлены результаты численного исследования возникновения бафтинга на крыле Onera M6. Определены границы возникновения режимов автоколебаний скачка уплотнения при взаимодействии с течением в пограничном слое по числам Маха и углам атаки.
Список литературы
1. Woodgate M.A. and Barakos G.N. (2012) Implicit computational fluid dynamics methods for fast analysis of rotor flows. AIAA Journal vol 50 issue 6 pp 1217-1244.
2. Smagorinsky J. 1971: Numerical simulation of climate modification. In, Proceedings of the 12th Interagency Conference on Climate Modification, Virginia Beach, VA, 221-2263 [Электронный ресурс]. URL: http://www.aero.polimi.it/freecase/ ONERA-M6-wing.
Рецензия
Для цитирования:
Липатов И.И., Винь Ф.Т. Численное моделирование процессов возникновения бафтинга для крыла ONERA M6. Научный вестник МГТУ ГА. 2014;(200):133-140.
For citation:
Lipatov I.I., Vinh P.T. THE NUMERICAL SIMULATION OF THE BUFFETING'S APPEARANCE FOR ONERA M6 WING. Civil Aviation High Technologies. 2014;(200):133-140. (In Russ.)