Preview

Научный вестник МГТУ ГА

Расширенный поиск

Численное моделирование процессов возникновения бафтинга для крыла ONERA M6

https://doi.org/10.26467/2079-0619-2014-0-200-133-140

Полный текст:

Аннотация

Представлены результаты численного исследования возникновения бафтинга на крыле Onera M6. Определены границы возникновения режимов автоколебаний скачка уплотнения при взаимодействии с течением в пограничном слое по числам Маха и углам атаки.

Об авторах

Игорь Иванович Липатов
МФТИ
Россия


Фам Туан Винь
МФТИ
Россия


Список литературы

1. Woodgate M.A. and Barakos G.N. (2012) Implicit computational fluid dynamics methods for fast analysis of rotor flows. AIAA Journal vol 50 issue 6 pp 1217-1244.

2. Smagorinsky J. 1971: Numerical simulation of climate modification. In, Proceedings of the 12th Interagency Conference on Climate Modification, Virginia Beach, VA, 221-2263 [Электронный ресурс]. URL: http://www.aero.polimi.it/freecase/ ONERA-M6-wing.


Для цитирования:


Липатов И.И., Винь Ф.Т. Численное моделирование процессов возникновения бафтинга для крыла ONERA M6. Научный вестник МГТУ ГА. 2014;(200):133-140. https://doi.org/10.26467/2079-0619-2014-0-200-133-140

For citation:


Lipatov I.I., Vinh P.T. THE NUMERICAL SIMULATION OF THE BUFFETING'S APPEARANCE FOR ONERA M6 WING. Civil Aviation High TECHNOLOGIES. 2014;(200):133-140. (In Russ.) https://doi.org/10.26467/2079-0619-2014-0-200-133-140

Просмотров: 100


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2079-0619 (Print)
ISSN 2542-0119 (Online)