Исследование вихревой системы и индуктивных скоростей несущего винта на режимах висения и крутого планирования
Аннотация
≈ 80° – 85° исследованы вихревые следы за винтом и индуктивные скорости в следе за несущим винтом. Были рассмотрены и такие предельные режимы, как "вихревое кольцо".
Об авторах
В. С. КрымскийРоссия
В. М. Щеглова
Россия
Список литературы
1. Щеглова В.М. К расчету индуктивных скоростей за несущим винтом по нелинейной модели с учетом диффузии вихрей // Ученые записки ЦАГИ. - 2007. - Т. XXXVIII. - № 3 – 4. - С. 57 – 71.
2. E. Berton, D. Favier, C. Maresca, M. Nsi Mba and E.S. Vozhdayev, V.A. Golovkin, N.N. Tarasov, A.A. Maslennikov. Experimental and Numerical Obtained at LAMB and TsAGI. 29th European Rotorkraft Forum, 16 – 18 September 2003, Friedrichshafen, Germany.
3. У. Джонсон. Теория вертолета: в 2-х т. - М.: Мир, 1983.
4. Chang Chen, J.V.R. Pracad. Ring Vortex Model for Descent Flight. American Helicopter Society 61st Annual Forum, Grapevine, Texas, June 1 – 3, 2005.
Рецензия
Для цитирования:
Крымский В.С., Щеглова В.М. Исследование вихревой системы и индуктивных скоростей несущего винта на режимах висения и крутого планирования. Научный вестник МГТУ ГА. 2014;(200):86-90.
For citation:
Krimskiy V.S., Shcheglova V.M. THE INVESTIGATION OF ROTOR’S INFLOW AND MAIN ROTOR’S INDUCED VELOCITY AT HOVER AND AT STEEP DESCENTS. Civil Aviation High Technologies. 2014;(200):86-90. (In Russ.)