ОПТИМИЗАЦИЯ ВЫБОРА КИНЕМАТИКИ АВИАЦИОННОГО ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕCКОГО ПРИВОД-ГЕНЕРАТОРНОГО АГРЕГАТА
Аннотация
Об авторе
С. В. МишинРоссия
кандидат технических наук, доцент, декан факультета авиационных систем и комплексов,
Иркутск
Список литературы
1. Красношапка М.М. Генераторы переменного тока стабильной и регулируемой часто- ты. Киев: Техника, 1974. 168 с
2. Мишин C.В. Управляемый дроссель-трансформатор в структуре электромеханиче- ской системы генерирования переменного тока постоянной частоты // Научный Вестник МГТУ ГА. 2015. № 213. С. 22-27
3. Красношапка Д.М., Мишин C.В. Синтез математической модели ДАСПГАсуправ- ляемым дроссель-трансформаторным регулятором // Техническая электродинамика. 1992. № 1. С. 57-63
4. Мишин C.В., Голованов И.Г. Проблемы генерирования электрической энергии пе- ременного тока постоянной частоты на современных воздушных судах // Научный Вестник МГТУ ГА. Серия Авионика и электротехника. 2007. № 112. С. 132-135
5. Левин А.В., Халютин C.П., Жмуров Б.В. Тенденции и перспективы развития авиа- ционного электрооборудования // Научный Вестник МГТУ ГА. 2015. № 213. С. 50-57
6. Mechem M., Norris G. Electric Jet. Aviation Week and Space Technology. Novem- ber 26. 2007
7. Moir I. Aircraft Systems: Mechanical, electrical, and avionics subsystems integration. Third Edition / I. Moir, A.Seabridge. John Wiley & Sons, Ltd. publ., 2008. 504 р
8. Мишин C.В. Об особенностях аварийных режимов в авиационных электромеханиче- ских системах генерирования переменного тока постоянной частоты // Актуальные проблемы современной науки: сборник статей Международной научно-практической конференции 2013 г. Ч. 4. Уфа: РИЦ БашГУ, 2013. C. 194-197
9. Мишин C.В., Мишина И.В. Особенности рабочих процессов в системах генерирования переменного тока постоянной частоты // Научный Вестник МГТУ ГА. 2012. № 185. С. 138-145
Рецензия
Для цитирования:
Мишин С.В. ОПТИМИЗАЦИЯ ВЫБОРА КИНЕМАТИКИ АВИАЦИОННОГО ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕCКОГО ПРИВОД-ГЕНЕРАТОРНОГО АГРЕГАТА. Научный вестник МГТУ ГА. 2017;20(1):212-221.
For citation:
Mishin S.V. OPTIMIZING THE AVIATION ELECTROMECHANICAL DRIVE-GENERATING AGGREGATE KINEMATICS CHOICE. Civil Aviation High Technologies. 2017;20(1):212-221. (In Russ.)