К ВОПРОCУ ОПТИМИЗАЦИИ ПРОЦЕCCОВ ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕCКОЙ ЭКCПЛУАТАЦИИ ВОЗДУШНЫХ CУДОВ ПО КРИТЕРИЮ МИНИМАЛЬНОГО РАCХОДА ТОПЛИВА
Аннотация
Об авторе
В. А. БелкинРоссия
аспирант кафедры технической эксплуатации летательных аппаратов и авиационных двигателей,
Москва
Список литературы
1. ICAO. Doc. 9931. Руководство по производству полетов в режиме постоянного снижения (CDO). Издание первое - 2010
2. Официальный сайт федерального авиационного управления США [Электронный ресурс].URL: http://www.faa.gov/nextgen/library/media/getSmart_PBN.pdf
3. ICAO. Doc. 10013. Эксплуатационные возможности уменьшения расхода топлива и эмиссии. Издание первое - 2014
4. Белкин В.А. К проблеме повышения топливной эффективности гражданских самолетов // Научный Вестник МГТУ ГА. 2015. № 219. С. 121-126
5. Чинючин Ю.М. Технологические процессы технического обслуживания летательных аппаратов: учебник. М.: МГТУ ГА; Университетская книга. 2008. 408 с
6. Cмирнов Н.Н., Чинючин Ю.М. Основы теории технической эксплуатации летательных аппаратов: учебник. М.: МГТУ ГА, 2015. 505 с
7. Указание Министерства гражданской авиации от 20 ноября 1990 г. № 499/у. О введении в действие «Методических рекомендаций по выбору оптимально-потребной энерговооруженности». М.: МГА СССР, 1990. 14 с
8. Методические рекомендации по совершенствованию организации работы по экономии авиатоплива в предприятиях гражданской авиации / Министерство гражданской авиации. М.: Воздушный транспорт. 1983. 136 с
Рецензия
Для цитирования:
Белкин В.А. К ВОПРОCУ ОПТИМИЗАЦИИ ПРОЦЕCCОВ ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕCКОЙ ЭКCПЛУАТАЦИИ ВОЗДУШНЫХ CУДОВ ПО КРИТЕРИЮ МИНИМАЛЬНОГО РАCХОДА ТОПЛИВА. Научный вестник МГТУ ГА. 2017;20(1):61-68.
For citation:
Belkin V.A. ON THE ISSUE OF AIRCRAFT MAITENANCE PROCESS OPTIMIZATION ON THE CRITERION OF MINIMUM FUEL CONSUMPTION. Civil Aviation High Technologies. 2017;20(1):61-68. (In Russ.)