Совершенствование модели канала бортовой системы электроснабжения переменного тока
Аннотация
Данная статья посвящена математическому моделированию канала бортовой системы электроснабжения (СЭС) переменного тока. Рассматривается математическое моделирование генератора, регулятора напряжения, привода постоянной частоты вращения.
Список литературы
1. Веретенников Л.П. Исследование процессов в судовых электроэнергетических системах. Л.: Судостроение, 1975.
2. Демченко А.Г., Артёменко Ю.П. Моделирование параллельной работы бортовой системы электроснабжения переменного тока в пакете MATLAB // Научный Вестник МГТУ ГА. 2012. № 185. С. 55-60.
3. Демченко А.Г. Моделирование элементов бортовых систем электроснабжения в программной среде MATLAB / Московская молодёжная научно-практическая конференция «Инновации в авиации и космонавтике - 2012»: сб. тезисов докладов. М.: ООО «Принт-салон». 2012. С. 13-14.
4. Демченко А.Г. Модель канала бортовой системы электроснабжения переменного тока // Научный Вестник МГТУ ГА. 2014. № 201. С. 74-85.
Рецензия
Для цитирования:
Артёменко Ю.П., Демченко А.Г. Совершенствование модели канала бортовой системы электроснабжения переменного тока. Научный вестник МГТУ ГА. 2015;(213):34-42.
For citation:
Artemenko Yu.P., Demchenko A.G. IMPROVING MODEL OF CHANNEL AIRBORN ELECTRICAL POWER SYSTEM OF ALTERNATING CURRENT. Civil Aviation High Technologies. 2015;(213):34-42. (In Russ.)